Советы юристов

Взыскание алиментов на ребенка

Если у вас возникли проблемы по установлению и взысканию алиментов, то наши специалисты:

– проведут исчерпывающую консультацию по данному вопросу;
– подготовят все необходимые документы;
– будут представлять ваши интересы на всех стадиях рассмотрения дела о взыскании алиментов (в том числе без вашего участия);
– в случае необходимости будут принимать участие в организации и осуществлении исполнительного производства;
Выполнят иные поручения в необходимые для разрешения дела.
Семейный кодекс Украины устанавливает обязанность родителей содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма такого содержания определяются родителями самостоятельно.
Бывает, что между родителями складываются непростые отношения и, несмотря на совместное проживание, бюджет у супругов может быть раздельный. В таких случаях, дабы интересы детей не страдали, родители вправе заключить договор об уплате алиментов на ребенка.
Такой договор составляется в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению. Нотариально удостоверенное соглашение об уплате алиментов имеет силу исполнительного листа и может быть составлено как в браке, так и после его расторжения.
Договор об уплате алиментов может быть изменен или расторгнут в любое время по взаимному согласию сторон. Изменение или расторжение договора об уплате алиментов должно быть произведено в той же форме, что и сам договор об уплате алиментов. Односторонний отказ от исполнения соглашения об уплате алиментов не допускается.
Размер алиментов, уплачиваемых по договору об уплате алиментов, определяется сторонами в этом соглашении. Но нужно учитывать, что размер алиментов, установленный соглашением, не может быть ниже размера алиментов, которые несовершеннолетние дети могли бы получать при взыскании алиментов в судебном порядке.
Не во всех нотариальных конторах г. Харькова, нотариусы или их помощники составляют договора об уплате алиментов, но с готовностью удостоверяют уже оформленные договора. В этом случае наши специалисты готовы прийти к вам на помощь и составить договор об уплате алиментов.
При отсутствии соглашения об уплате алиментов, лицо, имеющее право на уплату алиментов, вправе обратиться в суд с требованием о взыскании алиментов независимо от срока, истекшего с момента возникновения права на алименты, если алименты не выплачивались ранее по договору об уплате алиментов.
Алименты присуждаются с момента обращения в суд, а также могут быть взысканы в пределах трехлетнего срока с момента обращения в суд, если будет установлено, что до обращения в суд принимались меры к получению средств на содержание, но алименты не были получены вследствие уклонения лица, обязанного их уплачивать, от их уплаты.

Размер алиментов на несовершеннолетних детей взыскивается судом с их родителей в процентном соотношении к заработку того из родителей кто уплачивает алименты или в твердой денежной сумме. Размер может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.
Только профессиональный юрист или адвокат, сможет вам помочь взыскать алименты, положенные вашим детям по закону. Адвокат Еремёнко А.В., а также наши юристы готовы со всей ответственностью отнестись к возникшей проблеме. Адвокат по алиментам предпримет все возможные меры по розыску доходов плательщика алиментов, выступит в качестве вашего представителем в суде, а также проследит за надлежащим исполнением решения суда в городе Харькове или Харьковской области.
Мы поможем вам пережить тяжелую жизненную ситуацию с максимальной выгодой для вас.

Узнать о стоимости услуг, ознакомиться с нашей судебной практикой, а также с отзывами наших клиентов, получивших правовую помощь в рамках указанной категории дел, вы можете непосредственно на нашем сайте.

Если у вас остались вопросы, Адвокатское бюро Андрея Ерёменко ответит на них!